VW Design Vision GTI - Дорожный демон
Компания Volkswagen создала настоящего гоночного монстра на базе Golf GTI. Шесть лет назад корпорация Volkswagen представила Golf W12-650, который выгодно отличался от предыдущих моделей и поражал как своим оформлением, так и возможностями. Однако этот проект остался в далеком прошлом, а неумолимая реальность требовала новых решений для воплощения мечты. И наконец Super Golf возвращается – в виде гоночного прототипа под названием Design Vision GTI.
Точно также, как и первый проект, нынешний возник на базе Golf GTI. Эти модели доказывают, что Volkswagen – это не скучный традиционный автомобиль, это настоящий дьявольский монстр.
Начнем с внешнего оформления. Гоночный концепт-кар не может выглядеть заурядно, поэтому внешне Design Vision GTI отличается от стандартного Golf GTI. Значительные изменения коснулись пропорций автомобиля: габаритные размеры прототипа составляют 4253 миллиметра в длину, 1385 миллиметров в высоту и 1870 миллиметров в ширину (на 15 миллиметров короче, на 71 миллиметр шире и на 57 миллиметров ниже к земле, чем стандартный Golf GTI). Design Vision GTI получил выдвинутые наружу задние стойки кузова и пороги, обеспечившие концепту значительно расширенную переднюю и заднюю колею.
Если привычные модели Golf выглядят традиционно и никаких особых изысков внешнего вида не предполагают, то эта модель производит эффект разорвавшейся гранаты. Пока представлены только эскизы концепт-кара, которые впоследствии могут быть изменены, но и они дают довольно полную картину того, что нас ожидает. Оформление модели дышит выразительностью и экспрессией. Концептуальная версия хот-хэтча вызовает широкую улыбку и невольный вскрик восхищения!
Длина концепта сократилась, главным образом, благодаря более компактному и низко посаженному заднему бамперу. Классический дизайн переднего бампера и решетки радиатора с красной полосой, разделяющей фары головного света, был сохранен. На задней панели найдем увеличенный диффузор, дополнение - 20-дюймовые колесные диски. Внутри дизайнеры оставили лишь самое необходимое, оставив только те функции, которые можно использовать на гоночной трассе, тем самым подчеркнув спортивный характер автомобиля.
Дизайн интерьера также выполнен в нарочито спортивном стиле.
Формы приборной панели и центральной консоли стандартного GTI были сохранены,
но стали еще более ориентированным на вождение, резкими и угловатыми.
Впечатление салона гоночного автомобиля усиливается за счет использования
углеродного волокна в сочетании с алькантарой и кожей Nappa. На дверях ручки
заменены красными полосами.
На месте задних сидений установлен Х-образный каркас безопасности, предусмотрено место для двух шлемов. Очевидно, водитель и пассажир путешествуют в ковшеобразных сиденьях. Расположенный на дисплее центральной консоли монитор позволяет общаться с другими автомобилями на трассе, и в режиме реального времени показывает нам наше место в гонке.
Еще один сюрприз находится под капотом автомобиля. Стандартный двигатель Golf GTI был заменен на 3-литровый двигатель V6 c двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива, максимальная мощность которого составляет 503 лошадиные силы и 560 Нм крутящего момента. Полный привод передается через DSG. В результате первые сто километров в час концепт набирает всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 299 километров в час. Справиться с двукратно возросшей мощностью мотора призваны крупные карбон-керамические тормозные диски диаметром 380 миллиметров спереди и 356 миллиметров сзади.
Google+
Читайте также