Главная » Автомобильное » Авто тесты » Honda

Honda Civic 5D 1.8 Comfort

Civic Enterprise

У предыдущего поколения Civik была одна фундаментальная проблема - автомобиль не был спроектирован. Дизайнеры не пошевелили пальцем, чтобы придать ему форму. Или пошевелили самое большее мизинцем, и у них был плохой день. Последнее поколение - это совершенно другая история.

 Фото автомобиля Honda Civic

Civic восьмого поколения выглядит космическим, футуристическим, предательски современным. Самый короткий в классе передний бампер скорее заканчивается, чем начинается. Маленькие задние стекла и скрытые дверные ручки – это уход в сторону купе. Хромированные ручки дверей красивы и неприлично удобны. Треугольные выхлопные трубы попросту выдыхают. Дизайнеры Civik взялись за автомобиль, вероятно, накурившись до этого какой-то травки, впали в транс и вступили в тесный психофизический контакт с астральными телами. Ни один здравомыслящий человек не был бы в состоянии сделать что-то настолько внеземное.

 Фото автомобиля Honda Civic

 Только задняя часть машины слишком стилизована, не хватает основного замысла и текучести профиля. Интерьер также необычен. Панель установлена с космическим размахом. Жаль, что не все сочетается так, как можно было ожидать от автомобиля из японского космического пространства.

 Фото автомобиля Honda Civic

 Жаль также, что неистово красная кнопка стартера - это просто манекен. Нельзя просто нажать на кнопку и запустить наш космический корабль. Сначала еще нужно повернуть старомодный ключик. Зачем так усложнять себе жизнь?

 Фото автомобиля Honda Civic. Интерьер салона

Civic стилистически разгромен. К сожалению, у этого свои недостатки. Через заднее стекло иногда не виден весь автомобиль. Передние стойки очень толстые и очень вытянутые, что серьезно ограничивает видимость. Маленькие боковые окна провоцируют погружение второго ряда сидений во мрак. Толстые задние стойки создают помехи при парковке. Через узкую заднюю дверь трудно сесть. Тем не менее, все это не имеет значения при таком внешнем виде.

 Фото автомобиля Honda Civic. Багажник 

Спереди места достаточно. Сиденья широкие, жесткие и хорошо удерживают. Но почему-то им не хватает поясничной регулировки. Сиденья нельзя опустить слишком много, потому что под ними расположен топливный бак. Это позволяет поднять одной рукой заднее сиденье и провезти что-нибудь необычное. Это решение пришло к Civik от Jazz. Сзади просторно, но темно. Багажник просторный, емкий и правильный.

 У водителя перед глазами три дисплея. В общем-то говоря, они вполне понятны. Возле тахометра находятся «визитные карточки» влюбленного в электронику народа. Только японцы могли установить индикатор, который предупреждает, что двигатель скоро дойдет до максимальных оборотов.

 Фото автомобиля Honda Civic. Двигатель

  Бензиновый двигатель 1,8 любит мужское обращение. С легкостью и неподдельным удовольствием переходит на более высокие скорости. И при этом очень породисто гудит, даже сексуально. Сердце Hondа обходится без компрессоров и турбокомпрессоров. Мощность развивает равномерно. Гибкость не дает повода жаловаться.

 Производительности более чем достаточно - сотни достигает примерно за 9 секунд, максимальная скорость более 200 км / ч. Коробка передач? Первая иногда не хочет включаться, третья требует слишком много усилий. Но рычаг очень стильный. Рулевое управление работает очень четко. Прямое и не чрезмерно упрощенное. И еще этот руль - мясистый, компактный и с несколькими удобными кнопками.

  Комфорт немного разочаровывает. Honda ведет себя нервно на поперечных неровностях. У восьмого поколения Civik сзади торсионная подвеска, это путешествие в прошлое, потому что у его предшественника была 5-рычажная задняя подвеска. По-видимому, космические корабли построены по другими правилами. При быстром движении автомобиль ведет себя предсказуемо, надежно и безопасно.

 Версия 1.8 Comfort стоит почти 30000 $. Цена за мощный двигатель, роскошную комплектацию и неземной вид. Космический корабль Civic Enterprise, по-видимому под влиянием общественности, заставил Toyota изменить дизайн преемника Corolla, так как новая Honda оказалась слишком унылой.




Google+

Читайте также

Peugeot RCZ доступен от 35000$
VW Golf VII стал победителем World Car Of The Year 2013
Chevrolet Corvette Stingray в Gran Turismo 5
Белый - самый популярный цвет автомобилей в 2013 - 2012 году
Консервативный Peugeot 308
VW Design Vision GTI - Дорожный демон
Volvo V40 Pirelli от Heico Sportiv
Honda Civic 5D 1.8 Comfort
Dacia Logan 1.5 dCi Laureate
Категория: Авто тесты  -  Honda  |  Просмотры: 1733  |  Комментарии: 0
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]