Главная » Автомобильное » Авто тесты » Renault

Dacia Logan 1.5 dCi Laureate

Гадкий утенок от Renault

 Dacia Logan - типичный небольшой седан, который привлекает низкой ценой. Чтобы облегчить выбор при покупке нового автомобиля, Dacia сделала свое предложение боле привлекательным благодаря дизельному двигателю 1,5 DCI.

Фото автомобиля Dacia Logan

 Первый контакт с тестируемой Logan приятно удивил меня. Темно-зеленый цвет кузова безусловно добавляет очарования прямой линии, в которой ярко выделяется непропорционально малый перед с небольшими фарами и массивный зад с впечатляющими задними фонарями. Приятным дополнением стали большие, красивые 15-дюймовые колеса 185/65. К сожалению, только с колпаками.

Фото автомобиля Dacia Logan

 Давайте перейдем к салону, открыв передние небольшие по размеру двери и заняв достаточно высокое положение за рулем, перед нами открывается в буквальном смысле голый салон, который пытается оживить только псевдоалюминиевая вставка на центральной консоли. Унылый пластик с криво закрывающейся крышкой бардачка перед пассажиром не производит на меня хорошего впечатления. Подготовка к езде преподносит очередные сюрпризы: первый из них – механизм регулирования по высоте сиденья водителя, который работает в двух положениях. На первом этапе нужно по максимуму "выстрелить" сиденье вверх, а затем аккуратно опуская рычаги опустить под тяжестью собственного веса. Следующая нестыковка - это расположение электрического регулирования зеркал, которое находится под рычагом ручного тормоза, благодаря чему установка зеркал возможна только при затянутом ручнике! Стоит добавить, что электрическое управление стеклоподъемниками спереди можно найти на центральной консоли, а сигнал - на конце рычага указателя поворота, к чему можно легко привыкнуть.

Фото автомобиля Dacia Logan. Интерьер салона

 Наконец поворачиваю ключ в замке зажигания, бросаю взгляд на понятную приборную панель, в центре которой находится небольшой дисплей 7-функционального бортового компьютера и, к сожалению, в этом месте очередная экономия, а именно: тахометр живьем вынут из бензиновых приборов и имеет деления до 7000 об. / мин. Для дизеля это большое преуменьшение! Немного смущенно запускаю двигатель, включаю первую передачу высоким рычагом, который в тандеме с длинными передачами сильно ограничивают доступ к центральной консоли на 1, 3 и 5 передаче. Через несколько минут добираюсь до места, где меня ждет компания друзей, с которыми мы решили посмотреть, как Logan справится с пятью людьми на борту в отпускном путешествии.

Фото автомобиля Dacia Logan. Интерьер салона

 В самом начале Dacia неприятно разочаровала меня трением двигателя при его выключении (эта ситуация повторяется регулярно, довольно неприятная ошибка в автомобиле, у которого менее пяти тысяч км пробега). Первый этап - упаковка - показал очередные дефекты Logan. Багажник может быть открыт только при повороте ключа в замке крышки, а потом нужно коснуться его, чтобы поднять, потому что кто-то видимо забыл о ручке на крышке багажника, которая могла бы все уладить.Когда уже багажник открыт и на вас не давит его крышка (может очень легко отскакивать после энергичного захлопывания), перед нами появляется огромное 510-литровое пространство, которое легко уместило большую часть нашего багажа. Жаль, что петли выходят в багажное отделение. Огромный салон машинки свободно помещает пятерых взрослых. И спереди и сзади места более чем достаточно.

Фото автомобиля Dacia Logan. Панель приборов

 Первые километры показали, что небольшой 1,5-литровый турбодизель (с системой впрыска Common Rail) не предназначен для спринта от светофора к светофору. 68 л.с. разгоняют Logan за 15 секунд до 100 км / ч, что, конечно, не достижение. К счастью крутящий момент на уровне 160 Нм (при 1700 об. / мин.) дает ощущение достаточной резвости. Плюсом должна быть, без сомнения, бесшумность. Как на стоянке, так и во время путешествия со скоростью 100-120 км / ч удивительно тихо. Еще один фактор, повышающий комфортность вождения - высокая подвеска Logan, которая мягко и удобно огибает наши чрезвычайно выбитые дороги.

Фото автомобиля Dacia Logan. Двигатель

 С увеличением пройденных километров я начал чувствовать посредственную боковую поддержку передних сидений, а также истинное лицо коробки передач, которая могла время от времени западать, издавая непонятные звуки.

Фото автомобиля Dacia Logan. Багажник

 Тестовая версия, несомненно, является одной из самых богатых конфигураций. В ней есть подушки безопасности водителя и пассажира, ABS и оцененный всеми пассажирами ручной кондиционер, который работал безупречно, в то время как снаружи господствовала температура на уровне +30 градусов по Цельсию. Дополнительное оборудование нашей модели включает также аудиосистему, которая в дополнение к двум стандартным динамикам в передних дверях получила дополнительную пару в задней части панели, что в сочетании с хорошим радио-проигрывателем дает приятное ощущение звука.

Фото автомобиля Dacia Logan

 На десерт я оставил самое большое преимущество тестируемой Logan - расход топлива. В первой части теста при динамичной езде по трассе с полной нагрузкой расход был только 4,5 л на 100 км! Вторая часть теста - это не самые ровные окрестности, что в сочетании со скованной пробками столицей явилось результатом потребления 6,7 литров.

Фото автомобиля Dacia Logan

 Цены Logan с дизельным двигателем начинаются от 13000 $, за эту сумму получаем просторный автомобиль с 3-летней механической гарантией (или 100 тысяч км.), у которого отсутствуют как недостатки, так и преимущества.

 В итоге: Dacia Logan 1.5 dCi - первый автомобиль в истории автомобилестроения, который за малость дает так много. И к тому же имеет "гарантию" Renault.




Google+

Читайте также

Peugeot RCZ доступен от 35000$
VW Golf VII стал победителем World Car Of The Year 2013
Chevrolet Corvette Stingray в Gran Turismo 5
Белый - самый популярный цвет автомобилей в 2013 - 2012 году
Консервативный Peugeot 308
VW Design Vision GTI - Дорожный демон
Volvo V40 Pirelli от Heico Sportiv
Honda Civic 5D 1.8 Comfort
Dacia Logan 1.5 dCi Laureate
Категория: Авто тесты  -  Renault  |  Просмотры: 681  |  Комментарии: 0
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]