Главная » Автомобильное » Авто тесты » Suzuki

Suzuki Liana 1.6 hatchback

Автомобиль по разумной цене?

Suzuki Liana, к сожалению, достаточно редкий автомобиль на наших улицах. Но как только он появляется, то у автомобильных экспертов возникает ассоциация, связанная с компактным японцем - пишет британский журнал «Top Gear».

Известное трио: Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй настолько полюбили Suzuki Liana, что решили сохранить один из экземпляров, посадить в него известного человека и предложить ему прокатиться на время на ближайшей трассе. Так появилась идея «звезды в бюджетном автомобиле», и компактный Suzuki в течение нескольких сезонов возил известных музыкантов, актеров, спортсменов и политиков, которые со скрежетом шин, со жжением сцепления, битьем бамперов и даже проколотыми шинами показывали лучшее время на трассе «Top Gear». Как только я узнал, что буду сидеть за рулем Liana, мое сердце стало биться чаще - не только от радости и волнения, но прежде всего от того факта, что хотя бы на несколько дней я стану именно такой звездой в бюджетном авто.

 Фото автомобиля Suzuki Liana 1.6

Выезд из гаража на трассу

На самом деле я не знаю, к какой категории причислить этот автомобиль - хэтчбек с высотой минивена и с задней частью как у универсала – он кажется слишком узким, особенно если смотреть на него сзади. Это немного противоречиво, но в целом кажется довольно оригинальным, и самое интересное - высокий кузов делает более просторными салон и багажник. Передняя часть выглядит слишком серьезно, большие фары и решетка радиатора напоминают предыдущее поколение Honda Civic.

А сзади появились фары в модном с недавнего времени стиле lexus-look, и разноцветные огни в хромированной оправе, затемненные прозрачным стеклом. Это выглядит очень интересно и современно, а также является причиной, по которой Liana вызывает интерес.

 Фото автомобиля Suzuki Liana 1.6

К этому образу подходят также перепрофилированные бамперы и перекрытия порогов, которые визуально снижают автомобиль и делают так, что наша Liana выглядит как японская игрушка. Интересно, что это не стилизованный комплект, а только лишь стандарт от Suzuki. Жаль, что в него входят 14-дюймовые стальные диски с колпаками – просто напрашиваются легкосплавные диски на дюйм больше.

Разогрев или разминка

Я сажусь на место водителя и закрываю дверь, при этом слышен милый глухой хлопок. Вроде не существенная деталь, но двойное уплотнение с вентиляцией приводят к тому, что каждый раз, когда тянешь ручку к себе, слышишь звук, который скорее свойственен автомобилям более высокого класса. Осмотрелся вокруг, прикосновения к отделочным материалам создает впечатление, что я перепутал автомобили. Но нет - логотип Suzuki на прекрасно очерченном руле с дополнительными просечками напоминает мне, что я сижу все же на очень удобном сиденье Liana. Как и остальные сидения и дверные боковины оно покрыто интересной текстурой, которая приятна на ощупь и не вызывает проблем во время долгого путешествия.

Фото автомобиля Suzuki Liana (интерьер салона)

Мое внимание привлекла довольно мощная центральная консоль, окрашенная под цвет алюминия, под которой находится превосходная мощная аудиосистема с CD-плеером (ею также можно управлять с помощью пульта на рулевом колесе, который, возможно, слишком низко установлен), ручная панель кондиционирования и пепельница. Ниже находится один из самых больших бардачков в машине, недостатком которого является то, что он мог бы закрываться и прятать свое содержимое (например, компакт-диски). Плюсом я считаю два подстаканника, которые можно изменять по диаметру и тайничок для солнцезащитных очков над головой водителя вместо потолочной ручки. Бардачок перед пассажиром также небольшой, однако, книжка по обслуживанию автомобиля или другая брошюра формата A5 здесь легко помещаются. Хуже всего дело обстоит с карманами в дверях, в которые... ничего не вмещается кроме крошечной губки для стекол и упаковки гигиенических салфеток. Плохо.

Фото автомобиля Suzuki Liana (обшивка двери)

заднее сиденье расположено немного выше, чем передние, так что даже высокий человек поместит колени за водителем. Голова не цепляется за потолок, так как Suzuki, как я упоминал ранее, основательно поработали над Liana. Если речь идет о пространстве, то меня несколько разочаровал багажник - 279 литров емкости - плохой результат, но если переставить регулируемые спинки заднего сидения или полностью их сложить, то мы можем получить до 1149 литров багажного пространства. Полностью использовать это пространство мешают нам корпуса задних амортизаторов, которые проходят внутрь машины и ступенька, поднимающаяся после складывания раздельных сидений.

3,2,1 вперед!

Сиденье отрегулировано, руль тоже (регулируется только по высоте), зеркала отрегулированы (кстати, действительно большие и хорошие) - наконец включаю зажигание. Просыпаются 106 лошадей, которые обслуживают 1,6-литровый двигатель. Хороший результат, тем более, что тестируемая Liana весит 1150 кг.

Первую сотню увидим примерно за 11,7 секунды, а стрелка спидометра довольно легко превышает заявленные производителем 175 км / ч. Все это мы будем иметь возможность увидеть на агрессивно подсвеченных в оттенках красного часах. Максимальный крутящий момент - 144 Нм и достигается при 4000 об. / мин. – если захочется, то Liana запросто раскрутится даже до 6500 оборотов в минуту, но в то же время это сильно увеличит как аппетит (во время теста средний расход топлива в городе составил чуть более 9,5-литра, а на трассе примерно 8, 5 л на 100 км), так и силу издаваемого шума.

Фото автомобиля Suzuki Liana (багажник)

Большое удовольствие приносит также короткая коробка передач, которая может работать с некоторым сопротивлением, но очень точно. Характеристики подвески Suzuki Liana были скорее направлены на водителей со спортивными пристрастиями, потому что японский компакт хорошо и устойчиво держится на дороге. Возможно, в городе иногда может неприятно подбрасывать на продольных неровностях, но лично я предпочитаю знать, что я еду, нежели плыву. Кроме того, при езде по выбоинам вы не почувствуете никаких, даже малейших стуков подвески.

Съезд на пит-стоп

Хотя команда Suzuki не позвала меня на съезд в боксы для замены шин и дозаправки, но это было время для подведения итогов. Самое главное – стоимость, для большинства из нас она лежит в основе покупки автомобиля. Suzuki Liana представлен в двух кузовах (хэтчбек, седан) и одной версии двигателя и оснащения. В стандарте имеем ABS, четыре подушки безопасности, ручной кондиционер, четыре стекла с электроприводом, подогреваемые регулируемые зеркала и CD-проигрыватель с радио. Таких элементов, как галогенки я не помню. За такой Suzuki Liana придется заплатить 18000$.

Фото автомобиля Suzuki Liana (двигатель)

 С одной стороны много, потому что по этой цене мы можем найти несколько более объемных автомобилей. С другой стороны недорого, потому что по этой цене вы получаете полностью укомплектованный компактный автомобиль с мощным и быстрым двигателем. Для полного счастья Suzuki дает нам 3-летнюю гарантию на автомобиль. У Liana, честно говоря, есть некоторые недостатки (малые отсеки в дверях, плохая видимость сзади, немного шумный двигатель при более высоких оборотах, слишком низкий передний бампер подвержен повреждениям о бордюры), но это уже детали, которые в любом случае не отражаются на нашем комфорте и безопасности.

Suzuki Liana  произвел на меня очень хорошее впечатление. С полной ответственностью могу сказать, что это разумный автомобиль по разумной цене. И не только для звезды, но и для обычного человека, который ищет нестандартный компакт.




Google+

Читайте также

Peugeot RCZ доступен от 35000$
VW Golf VII стал победителем World Car Of The Year 2013
Chevrolet Corvette Stingray в Gran Turismo 5
Белый - самый популярный цвет автомобилей в 2013 - 2012 году
Консервативный Peugeot 308
VW Design Vision GTI - Дорожный демон
Volvo V40 Pirelli от Heico Sportiv
Honda Civic 5D 1.8 Comfort
Dacia Logan 1.5 dCi Laureate
Категория: Авто тесты  -  Suzuki  |  Просмотры: 891  |  Комментарии: 0
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]