Skoda Superb 2.0 TDI Elegance
Классический седан за небольшие деньги
Superb - это седан класса люкс, созданный с расчетом на бизнесменов. В некоторых Европейских странах три четверти из них решаются на покупку самой большой Skoda с дизельным двигателем. С 2006 года выбор расширен благодаря устройству 2.0 TDI с сажевым фильтром. Сегодня тестируем ее в версии Elegance.
Внешний вид
Первое, что бросается в глаза, это, наверное, размер транспортного средства. 4,803 м в длину -автомобиль обещает быть вместительным. Ширина (1,765 м) почти сравнялась с автомобилем более высокого класса Chrysler 300C, а 1.5 метра в высоту обеспечивают комфортное путешествие действительно высоким людям. Боковая линия не удивляет и не шокирует, она просто элегантна. Огромные колесные арки могли бы вместить гораздо больше, чем 16-дюймовые колеса. С другой стороны, меньшие колеса - это меньший риск повреждения на выбоинах. Глянцевый вишневый лак действительно чувственный, а хромированные полоски добавляют пикантности.
Внутри - бежевая кожа с замшей. Все это прекрасно сочетается с деревянными и металлическими вставками. Отделочные материалы действительно отличного качества. Благодаря отличной сборке до наших ушей не долетают даже самые тихие шумы. Руль, обшитый кожей, несмотря на значительный размер, удобно держать в руках. Коробка передач сочетает в себе красоту и функциональность. Очень точное управление - его неоспоримое преимущество. Часы просты и понятны.
Оборудование и комфорт
В этой категории Superb есть чем похвастаться. Объем пространства - его сильная сторона. Пассажирское пространство огромно и может переплюнуть не один более крупный автомобиль. Даже при максимально отодвинутых передних сиденьях у путешествующих на заднем сидении нет никаких оснований жаловаться. Задний подлокотник открывается, при этом появляются удобные подстаканники, а в специальном отверстии с крышкой могут поместиться даже лыжи для поездки в Альпы. Все продуманно: обогрев всех сидений, индивидуальная вентиляция в задней части машины и комплект для установки телефона.
Большое количество холодильных камер, 12-вольтовых розеток, отличная автомобильная аудиосистема (8 динамиков + радио Skoda Auto Symphony) и климат-контроль - лишь некоторые из элементов дорогостоящего оборудования. Самым интересным можно считать скрытый в панели CD -чейнджер на 6 компакт-дисков и система CargoFlex. Это полностью складывающаяся корзинка для покупок. Очень продуманно и действительно полезно - мелкие предметы больше не будут с шумом кататься по всему багажнику. В принципе, единственным недостатком 462-литрового багажника является слишком узкий проем.
О пассивной безопасности VIP-персон заботятся передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Водителю помогают: ABS, EDS, ASR, MSR EBA, ESP или ACS. Еще одна программа снижает подачу топлива сразу после ДТП.
Двигатель и управление
Большой перед скрывает мощный двухлитровый дизельный двигатель. Двигатель, работающий в паре с турбокомпрессором со сменной геометрией VTG, обеспечивает 140 лошадиных сил. Подача топлива обеспечивается традиционными форсунками Skoda. В эпоху второго поколения Common Rail такое решение уже неоправданно. Двигатель не особенно тихий (хотя внутри салона совершенно тихо). Автомобиль начинает ускоряться уже с 2500 тысяч оборотов в минуту, хотя вы не услышите свиста турбины, четко чувствуется сильный толчок. Superb набирает сотню за неполные 10 секунд, а максимальная скорость достигает 215 км/ч. Автомобиль рассчитан на длительные деловые (и не только) поездки. Что самое главное - авто не утомляет на больших расстояниях.
Езда на Superb доставляет уйму удовольствия. Шасси не является смертельно точным, но послушно выполняет каждую команду водителя. Передняя подвеска состоит из четырех поперечных связей для каждого колеса. В задней части вы найдете продольные рычаги, связанные торсионной балкой. Подвеска не кренит и превосходно переносит выбоины и поперечные неровности. Несколько хуже у неё выходит бороться с продольными неровностями.
Итог
Skoda Superb является бескомпромиссным седаном для людей, которые ценят удобство и престиж по относительно низкой цене. Конкуренты за ту же сумму предлагают меньшие и хуже оборудованные авто. На самом деле в нем нет ничего сумасшедшего - если вы ищете молодежный необузданный автомобиль, Superb - автомобиль не для вас.
Лично я думаю, что он слишком большой. Кузов типа седан хорош для часто путешествующих бизнесменов, но в повседневной эксплуатации не слишком хорош. Он не практичен, при этом слишком высокомерный. Он вызывает замешательство там, где появляется и слишком явно бросается в глаза.
Google+
Читайте также