Skoda Fabia 1.4 Sportline 2006
История автомобиля
Fabia производится с 1999 года. С момента основания ее последовательницей была Felicia. Два года назад ей сделали «подтяжку лица», которая немного обновила автомобиль, но большинство не отличило бы версии до и после изменения. Малыш Skoda нашел свое место на рынке и в сердцах многих покупателей. Поэтому он не является чем-то удивительным на наших дорогах. Ограниченная версия Sportline адресована, как я полагаю, любителям спорта и тюнинга, которые не могут позволить себе даже Nissan Skyline. Так на что мы можем рассчитывать, делая выбор в пользу этой покупки?
Внешний вид
Снаружи ничем не выделяется. На Fabia красуются 15-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла и необычные светящиеся наклейки вдоль всего кузова. Доступные цвета: черный, серебристый, желтый и два оттенка красного. В варианте с двигателями 100 л.с. 1.4, 2.0 и 1.9 TDI получаем дисковые тормоза задней подвески. Не нужно здесь искать широкие обвесы WRC или неоновую подсветку шасси. В то же время значительные изменения произошли внутри автомобиля. Тут наблюдаем трехспицевый кожаный руль, ковшеобразные сиденья, короткий рычаг переключения передач с небольшим шагом, красные ремни безопасности и отделка ковриков в том же цвете. Общее впечатление хорошее. Жаль, что никто не подумал о смене цвета центральной консоли, т.к. пространство внутри автомобиля показалось скучноватым и равнодушным. Качество материалов и их комбинация совсем неплохи.
Оборудование и безопасность
Вариант Sportline хорошо оборудован. В качестве самых важных элементов можно отметить усилитель руля, электрические зеркала и передние стеклоподъемники, а также фирменное радио с восемью динамиками. В случае столкновения для защиты водителя и пассажиров предназначены передние и боковые подушки безопасности. Тормоза поддерживают ABS и IAS, и система оптимизации сцепления во время торможения двигателем. У более мощных экземпляров есть также ASR.
Двигатель и шасси
У нашей Fabia 75 лошадиных сил у агрегата 1.4 MPI. Эта чудовищная сила дает ей возможность разогнаться до ста примерно за 14 секунд, а максимальная скорость в пределах 170 км / ч. Производительность не заставляет трепетать от восторга, но в принципе достаточная. Любители острых ощущений должны делать ставку на больший двигатель 2,0 MPI. Что касается вождения, то нет сильных жалоб - автомобиль внимательно прислушивается к командам водителя, хотя он и немного неповоротливый.
Странной нам показалась система расположения передач коробки, что в сочетании с немного нервным сцеплением препятствует переключению передач и плавному ходу. Кроме того, к недостаткам следует добавить громкий двигатель. Выше 3000 об/мин. шум начинает остро ощущаться. Если речь идет о расходе топлива, то Fabia во время теста удовлетворялась в среднем 7,4 литрами топлива на каждые 100 км пройденного пути. Или на литр больше, чем указывает производитель.
Итоги
Fabia Sportline - интересное предложение для молодых и активных людей. Хорошо выглядит, удобный и в меру просторный салон, вместительный багажник, а с более мощным двигателем будет пошустрее. Большим сюрпризом является цена, которая составляет всего 17000 $ для данной версии. В сочетании с привлекательной комплектацией это делает Fabia Sportline реально хорошим вариантом для покупки.
Google+
Читайте также