Renault Modus 1.5 dCi 85 Alize
MR. Nice Guy (Мистер «симпотяга»)
Renault Modus - странный автомобиль. Он не слишком красивый и аккуратный. Сам производитель рекламирует его как "маленький автомобиль с большим сердцем". И я должен признать, что после нескольких дней тестирования с этим нельзя поспорить.
Дизайн
Душой Modus все же займемся позже, а я начну с более приземленных вопросов, т.е. внешнего вида. Мне, как убежденному автомобилисту, характер маленького француза не пришелся по вкусу сразу. Он небольшой, но достаточно кричащий, чтобы привлекать любопытные взгляды. Глядя на Renault Modus, возникают ощущения, что этот малыш не вписывается в другие "ренушки". Большие передние фары отпугивают противными указателями поворотов. Но они скрывают большой секрет в виде оригинальной системы освещения. Задние фары напоминают витые раковины улиток. Спасает ситуацию интересная боковая линия с интересным изгибом, иллюзорно напоминающая новый Scenic. Но он все-таки хорош. Все благодаря переднему бамперу, выгнутому так, что кажется, будто автомобиль любезно нам улыбается. Он как маленький щенок, который радуется от того, что увидел своего хозяина.
Интерьер
Салон авто точно следует ограниченному линией кузова стилю. Он слишком современный. Расположенные в центре цифровые часы хотя и вполне читабельны, но попросту не могут нравиться. Снова переходим к центральной консоли - ее основа выглядит как сиденье унитаза. Заслуживают похвалы многочисленные отсеки и трехспицевый руль. Также здесь можно увидеть радио, круиз-контроль и ограничитель скорости, а удобство использования переключателей фар и стеклоочистителей - на пять с плюсом. Автомобиль хорошо освещен благодаря люку в крыше и второму, расположенному над задним сидением окну. Если речь идет о пространстве, то его удивительно много. Уже упомянутые задние сиденья можно перемещать, при этом отдавая предпочтение комфорту для пассажиров задних сидений или увеличению объема багажного отделения. Передние сиденья могут похвастаться хорошей боковой поддержкой. Оснащение версии Alize обойдется в приличную сумму. Более 20000 $ за автомобиль в сегменте B + - это преувеличение.
Двигатель и шасси
Под капотом тестируемой модели расположился дизельный двигатель 1.5 DCI с мощностью 85 л.с. Это, вероятно, наилучший выбор из вариантов двигателей, предлагаемых Renault. При разумной езде расходует менее 6 литров дизтоплива на 100 км. Машина хорошо справляется в городских джунглях. Я бы солгал, написав, что получил непередаваемые впечатления от вождения. Управление практически безупречно, но не стопроцентно. Благодаря электроусилителю руля парковка и маневрирование на стоянке возле гипермаркета - это просто формальность. Подвеска, как и подобает французским авто, очень удобная, с небольшой поправкой на высоту транспортного средства. Единственный недостаток заключается в коробке передач, которая имеет странные зазоры и иногда переключение сопровождается раздражающим скрипом.
Подведение итогов
Modus является типичным буржуа. Его стихия - курсирование по городу, перевозка детей и езда по магазинам. Маленький, подвижный, легкий в управлении, не слишком быстрый и очень милый – это попросту идеальный автомобиль для женщин.
Google+
Читайте также