Главная » Автомобильное » Авто тесты » Renault

Renault Laguna 2 Grandtour

"Голубая лагуна"

 Laguna 2 kombi впечатляет привлекательным дизайном, экономичным и быстрым дизельным двигателем, высоким уровнем безопасности и просторным интерьером. Качество сборки и неопределенные параметры езды несколько портят общее впечатление.

Фото автомобиля Renault Laguna 2 Grandtour. Рено Лагуна 2

Дизайн

 Время быстро идет, и чтобы быть в курсе происходящего, Renault попотчевало нас в 2005 году успешным фейслифтингом. Laguna теперь выглядит легче, но одновременно более агрессивно. Основные изменения - это новые линзы фар, переделанная решетка радиатора и бамперы. Тестируемый Laguna 2 был окрашен редкой серо-голубой краской и обут в 16-дюймовые легкосплавные диски.

Фото автомобиля Renault Laguna 2 Grandtour. Рено Лагуна 2

 Салон незначительно преобразился. В нашем случае сиденья и приборная панель обшиты светло-бежевой обивкой. Приборная панель представлена хорошо, но материалы, из которых она сделана, не впечатляют. Среднее качество в сочетании с совершенно неудачной комбинацией вызвало легкое отвращение.

Фото автомобиля Renault Laguna 2 Grandtour. Рено Лагуна 2. Панель приборов

Даже на небольших неровностях все трясется и скрипит. Несмотря на значительные размеры, руль удобно держать в руках. Работа самого механизма коробки передач оставляет желать лучшего. Она не очень точная, и по ошибке можно легко переключиться на слишком низкую или слишком высокую передачу.

Фото автомобиля Renault Laguna 2 Grandtour. Рено Лагуна 2

 Сиденья удобные и в них не устаешь во время длительных поездок. То же самое нельзя сказать, к сожалению, о поездке на заднем сидении. Низкая боковая линия автомобиля и механизм панорамной крыши успешно уменьшают количество места над головой. Пассажиры ростом выше 175 см могут забыть о комфорте.

Фото автомобиля Renault Laguna 2 Grandtour. Рено Лагуна 2

Оборудование

 Версия Privilege, как говорит название, имеет свои привилегии. Здесь мы получим почти все, что может быть полезно на дороге. Удобная система "Hands Free". В случае проблем с картой можно достать обычный ключ. Двухзонный автоматический климат-контроль прост в использовании и всегда гарантирует соответствующую атмосферу. СD-чейнжер на шесть компакт-дисков со звуком от Cabasse обеспечивают хорошие музыкальные ощущения. Абсолютным хитом является панорамная крыша с электроприводом. Ее размер и возможности действительно впечатляют.

Фото автомобиля Renault Laguna 2 Grandtour. Рено Лагуна 2. Багажник

 Багажник большой. 475 литров емкости достаточно, чтобы вместить сумки и рюкзаки большой семьи. Опция открытия окна в крышке багажника может быть полезна, если нужно достать или положить вещи в верхней части багажа. Renault предлагает больше всего пятизвездочных автомобилей в краш-тестах EuroNCAP.

Фото автомобиля Renault Laguna 2 Grandtour. Рено Лагуна 2. Интерьер салона

Не вспомнить о безопасности будет, по крайней мере, неуместно. О наших головах заботятся многочисленные подушки безопасности и приспособленные к силе столкновения ремни. Активная безопасность – кнопка ABS, усиливающая торможение EBV, и даже система управления давлением воздуха в шинах.

Фото автомобиля Renault Laguna 2 Grandtour. Рено Лагуна 2. Интерьр салона

Двигатель и шасси

 За привод Laguna отвечает дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм при 2000 об/мин. Мотор работает с аппаратурой Common Rail и генерирует относительно низкий уровень шума и вибрации. Двигатель установлен с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Фото автомобиля Renault Laguna 2 Grandtour. Рено Лагуна 2. Двигатель

Дизель делает возможным резкий обгон и быструю езду. Спринт от 0 до 100 км / ч занимает у Laguna чуть более 10 секунд. Это хороший результат, особенно если сравнить его с очень небольшим расходом топлива. Производитель обещает средний расход топлива всего 5,5 литра на 100 км пути. При экономичном вождении 68-литрового бака хватает более чем на тысячу километров.

 Вождение легкое и приятное. Стандартная подвеска (McPherson спереди и торсионная балка на задней оси) настроена на мягкую езду. В этом есть свои хорошие и плохие стороны. На низких скоростях машинка нежно маневрирует, объезжая поневоле все ямы. Удивительно хорошо проходит продольные неровности. К сожалению, на более высоких скоростях автомобиль опасно наклоняется набок и нервно подпрыгивает. Это не дает чувства уверенности и может привести к неприятным приключениям. С такой мягкой подвеской она долго не выдержит на нашем прекрасном асфальте.

Итоги

 Если не будете учитывать низкое качество материалов и скорее удобные, чем спортивные характеристики вождения, то получите хороший автомобиль, безопасный, экономичный, просторный, хорошо оборудованный и динамичный и частичку бешеного французского подхода к жизни в подарок.




Google+

Читайте также

Peugeot RCZ доступен от 35000$
VW Golf VII стал победителем World Car Of The Year 2013
Chevrolet Corvette Stingray в Gran Turismo 5
Белый - самый популярный цвет автомобилей в 2013 - 2012 году
Консервативный Peugeot 308
VW Design Vision GTI - Дорожный демон
Volvo V40 Pirelli от Heico Sportiv
Honda Civic 5D 1.8 Comfort
Dacia Logan 1.5 dCi Laureate
Категория: Авто тесты  -  Renault  |  Просмотры: 1679  |  Комментарии: 0
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]