Renault Laguna 2 Grandtour
"Голубая лагуна"
Laguna 2 kombi впечатляет привлекательным дизайном, экономичным и быстрым дизельным двигателем, высоким уровнем безопасности и просторным интерьером. Качество сборки и неопределенные параметры езды несколько портят общее впечатление.
Дизайн
Время быстро идет, и чтобы быть в курсе происходящего, Renault попотчевало нас в 2005 году успешным фейслифтингом. Laguna теперь выглядит легче, но одновременно более агрессивно. Основные изменения - это новые линзы фар, переделанная решетка радиатора и бамперы. Тестируемый Laguna 2 был окрашен редкой серо-голубой краской и обут в 16-дюймовые легкосплавные диски.
Салон незначительно преобразился. В нашем случае сиденья и приборная панель обшиты светло-бежевой обивкой. Приборная панель представлена хорошо, но материалы, из которых она сделана, не впечатляют. Среднее качество в сочетании с совершенно неудачной комбинацией вызвало легкое отвращение.
Даже на небольших неровностях все трясется и скрипит. Несмотря на значительные размеры, руль удобно держать в руках. Работа самого механизма коробки передач оставляет желать лучшего. Она не очень точная, и по ошибке можно легко переключиться на слишком низкую или слишком высокую передачу.
Сиденья удобные и в них не устаешь во время длительных поездок. То же самое нельзя сказать, к сожалению, о поездке на заднем сидении. Низкая боковая линия автомобиля и механизм панорамной крыши успешно уменьшают количество места над головой. Пассажиры ростом выше 175 см могут забыть о комфорте.
Оборудование
Версия Privilege, как говорит название, имеет свои привилегии. Здесь мы получим почти все, что может быть полезно на дороге. Удобная система "Hands Free". В случае проблем с картой можно достать обычный ключ. Двухзонный автоматический климат-контроль прост в использовании и всегда гарантирует соответствующую атмосферу. СD-чейнжер на шесть компакт-дисков со звуком от Cabasse обеспечивают хорошие музыкальные ощущения. Абсолютным хитом является панорамная крыша с электроприводом. Ее размер и возможности действительно впечатляют.
Багажник большой. 475 литров емкости достаточно, чтобы вместить сумки и рюкзаки большой семьи. Опция открытия окна в крышке багажника может быть полезна, если нужно достать или положить вещи в верхней части багажа. Renault предлагает больше всего пятизвездочных автомобилей в краш-тестах EuroNCAP.
Не вспомнить о безопасности будет, по крайней мере, неуместно. О наших головах заботятся многочисленные подушки безопасности и приспособленные к силе столкновения ремни. Активная безопасность – кнопка ABS, усиливающая торможение EBV, и даже система управления давлением воздуха в шинах.
Двигатель и шасси
За привод Laguna отвечает дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм при 2000 об/мин. Мотор работает с аппаратурой Common Rail и генерирует относительно низкий уровень шума и вибрации. Двигатель установлен с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Дизель делает возможным резкий обгон и быструю езду. Спринт от 0 до 100 км / ч занимает у Laguna чуть более 10 секунд. Это хороший результат, особенно если сравнить его с очень небольшим расходом топлива. Производитель обещает средний расход топлива всего 5,5 литра на 100 км пути. При экономичном вождении 68-литрового бака хватает более чем на тысячу километров.
Вождение легкое и приятное. Стандартная подвеска (McPherson спереди и торсионная балка на задней оси) настроена на мягкую езду. В этом есть свои хорошие и плохие стороны. На низких скоростях машинка нежно маневрирует, объезжая поневоле все ямы. Удивительно хорошо проходит продольные неровности. К сожалению, на более высоких скоростях автомобиль опасно наклоняется набок и нервно подпрыгивает. Это не дает чувства уверенности и может привести к неприятным приключениям. С такой мягкой подвеской она долго не выдержит на нашем прекрасном асфальте.
Итоги
Google+
Читайте также