Главная » Автомобильное » Авто тесты » Hyundai

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Premium

Модный внедорожник с хорошим дизелем

Решаясь на покупку Hyundai Santa Fe, вы должны считаться с просторным и современным салоном на 7 человек, с экономным и оживленным дизелем и прекрасными драйверскими свойствами. Все подано в привлекательной форме и доступно за небольшие деньги.

Фото автомобиля Hyundai Santa Fe

 Предыдущее поколение Santa Fe значительно отходило от общепринятых канонов красивого автомобиля. Его вид почти угнетал. Этот Santa Fe является изысканным, элегантным, современным, пропорциональным. Уже ничего не гнетет.

Фото автомобиля Hyundai Santa Fe

 Приборная панель из "пластикового клена" и алюминия демонстрирует высокий уровень. Она эргономична и правильно спроектирована. Материалы твердые, но выглядят мягкими. Сочетание не дает повода жаловаться. Темная обивка не вдохновляет. Единственный серьезный диссонанс - рычаг коробки передач. Он слишком отодвинут назад, что провоцирует некоторый дискомфорт при его использовании.

Фото автомобиля Hyundai Santa Fe. Панель приборов

 Приятная голубая подсветка хорошо освежает и от нее не устают глаза. Пространства достаточно в первом и втором ряду. В багажнике есть два дополнительных места. Сами по себе даже удобные, но багажник, не смотря ни на что, не лучшее место для посадки людей. Удобно там будет скорее всего только детям. Мне понравился раздельный климат-контроль. Версия с семью пассажирами стандартной комплектации оснащена подвеской с автоматической стабилизацией. И если использовать 582 кг полезной нагрузки, автомобиль, не смотря ни на что, будет держаться за дорогу. В буквальном смысле.

Фото автомобиля Hyundai Santa Fe. Интерьер салона

 Передние сиденья удобные, но плохо держат на поворотах, зато у них обивка с интригующей текстурой. Диапазон регулировки сиденья и рулевого колеса достаточен. Много мест для хранения вещей. Одно на центральной консоли, очередное перед пассажиром, следующее (охлаждающее) между передними сиденьями и еще три в багажнике. В распоряжении пассажиров заднего сидения подлокотник с подстаканниками и дополнительным ящиком между передними сиденьями. Конечно, есть еще карманы в дверях.

Фото автомобиля Hyundai Santa Fe. Интерьер салона

 Приятным решением является широкоугольное зеркало, позволяющее следить за ситуацией на заднем ряду. Установленный в зеркале заднего вида компас действует как бальзам на душу - вы всегда знаете, куда вы едете. Пригодятся три 12-вольтовые розетки и освещенные подстаканники. Багажник имеет емкость 1582 литра с одним и 774 литра с двумя рядами сидений. С тремя, конечно, вообще отсутствует. Пороговая нагрузка достаточно высока из-за габаритов автомобиля, но это не особенно отягощает. Крышка багажника поднимается высоко, так что не придется набивать себе шишки. Сетка, удерживающая багаж, предотвращает хаотичное движение вещей. Приятным дополнением было бы отдельно открываемое окно в двери багажника.

Фото автомобиля Hyundai Santa Fe

 Как он едет? 2,2-литровый турбо дизель с системой Common Rail является экономичным (в среднем 7,3 литра - данные производителя), очень тихим, но недостаточно сильным. SantaFe весит более 1900 килограмм, что является большой проблемой для 150 лошадиных сил. Двигателю не хватает силы, искорки и желания работать, ведь большая масса и относительно высокий уровень сопротивления (0,38) эффективно подавляют его возможности. Попросту Hyundai не рвется вперед, как пес по нужде. Резвость хорошая, ньютон-метров хватает, но есть некая неудовлетворенность. Как будто всегда ездишь с балластом.

 У SantaFe высокий клиренс, поэтому дорожные ямы не производят на машину никакого влияния. Подвеска была сделана скорее с мыслью о комфорте, чем о безумном входе в повороты. Hyundai легко справляется с неровностями дорожного покрытия. Плюс за то, что не сообщает об этом слишком агрессивно. Быстрая смена направления движения может лишить SantaFe баланса. Тогда ситуацию спасает ESP. В целом, автомобиль хорошо изолирован от посторонних шумов.

Фото автомобиля Hyundai Santa Fe. Двигатель

 При нормальных обстоятельствах работают только передние колеса. В случае скольжения компьютер может передавать до 50% мощности на задние колеса. Блокировка 4WD активна до скорости 30 км/ч. Включаем ее одним щелчком. Ничего больше не нужно делать. Несмотря на всю свою "внедорожность", автомобиль лучше ведет себя на асфальтированной дороге. Он хорошо справляется с лесными тропами, разбитыми дорогами и небольшой грязью, но для лучших внедорожных качеств лучше подойдет другой автомобиль. 

 Коробка имеет только пять передач. Жаль. Шестая передача привела бы к снижению уровня шума на высоких скоростях и снижению расхода топлива. Скорости меняются без особых проблем, но сама работа коробки передач не дает ощущения, что вы управляете автомобилем двадцать первого века. Весь механизм является слишком перегруженным.

Фото автомобиля Hyundai Santa Fe. Багажник

 Автомобиль чувствует себя намного лучше на автостраде. Для холмистых, извилистых дорог он не совсем подойдет. Радиус поворота не превышает 5,5 метров. Ловкость SantaFe просто удивительная. Тормозной путь со скоростью 100 км / ч составляет 42,3 метра. 

 Самый дешевый SantaFe стоит 40000 $ с хвостиком. Там нет холодильника, компаса и ESP. Последний должен всегда быть на таком высоком и чувствительном к резким изменениям в направлении автомобиле. Плохо. Тестированная семиместная Premium-версия будет стоить немного больше, чем 45000 $. Если вам не нужно так много мест для сидения, выберите модель премиум-класса за 42000 $ с пятью местами. Не много потеряете, а за сэкономленные средства купите себе что-нибудь приятное.

 SantaFe – это модный внедорожник с современным дизельным двигателем. Кроме того, кореец является экономичным, просторным, в некоторой степени неустрашимым вне асфальта и очень привлекательным визуально.




Google+

Читайте также

Peugeot RCZ доступен от 35000$
VW Golf VII стал победителем World Car Of The Year 2013
Chevrolet Corvette Stingray в Gran Turismo 5
Белый - самый популярный цвет автомобилей в 2013 - 2012 году
Консервативный Peugeot 308
VW Design Vision GTI - Дорожный демон
Volvo V40 Pirelli от Heico Sportiv
Honda Civic 5D 1.8 Comfort
Dacia Logan 1.5 dCi Laureate
Категория: Авто тесты  -  Hyundai  |  Просмотры: 588  |  Комментарии: 0
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]