Honda Jazz 1.4 LS 2005
Парень, девушка и пожилой человек
К Honda Jazz я подошел с типичным отношением молодого мужчины. Я хотел, чтобы автомобиль был быстрым, жестким, захватывающим, сумасшедшим. Это была ошибка. Чтобы оценить этот автомобиль я должен был стать более зрелым лет на 50 и связаться с женской частью моей личности.
Это личность
Как молодой представитель мужского пола обращаю внимание на количество лошадей под капотом (чем больше, тем лучше), управляемость (чем спортивнее, тем лучше) и впечатления, какие я могу произвести на слабый пол (чем больше, тем лучше, конечно). При таком отношении, я могу сказать вам одну вещь - небольшая Honda - это не для меня.
У Jazz нет даже сотни механических жеребцов под коротким капотом. На поворотах сильно накреняется. Женщины вообще не обращали на меня и автомобиль внимание. С точки зрения настоящего мачо я был не в состоянии назвать цвет тестируемого автомобиля. Я не пользовался функцией умной системы сложения сидений. Я чувствовал себя эксгибиционистом из-за больших окон. Я не оценил удобный багажник. Зеркала показалась мне слишком большими. Электрический усилитель руля не пришелся мне по душе. Рукоятка рычага переключения передач разозлила меня легкостью переключения и неспортивным характером. Меня удивили зеркала в козырьках от солнца. Бардачки оказались бесполезными. Кнопки поразили своим размером. Малая мощность не позволит мне выиграть "гонку" от светофора к светофору. Нежный и сдержанный стиль авто не щекотал мое эго, и не усиливал чувство мужественности, силы и господства.
Но для теста я позволил женской части моей личности завладеть моим телом и душой. Более того, я заставил свой мозг усиленно работать, чтобы почувствовать себя пожилым человеком. Только в таких условиях проявляется характер Jazz.
Я женщина
Находясь под влиянием женского начала, я вздохнул при виде краски Sirius Blue Metallic. Мне понравился коротенький капот, облегчающий парковку. Без проблем разложил все мелочи в многочисленные и хорошо продуманные бардачки. Я был впечатлен тем, как легко, почти бессознательно, рычаг коробки передач берет очередную передачу. 83-лошадный мотор показался мне опасным: попросту достаточно быстрый в городе и его достаточно для трассы. Зеркала в козырьках от солнца стали полезными, когда возникла необходимость обновить макияж. Большие окна и отличный обзор во всех направлениях облегчают маневрирование на тесной парковке у дома знакомой. Также полезным оказался электрический усилитель руля. Руль шел легко, точно и уверенно. Возвращаясь с покупками, не имел проблем с упаковкой всех последних и самых модных текстильных приобретений в багажник (353-1323 литров). Посмотрел с радостью на аудио управление на рулевом колесе. Эти три кнопки свели к нулю риск повреждения недавно нарощенных ногтей при регулировании частоты радиостанции. И еще приборная панель - милая оранжевая подсветка панели приборов подчеркивает новый макияж, серебряные кнопочки выглядят стильными аксессуарами дизайнерских творений, а с пластиковой панели без труда могу стереть следы туши для ресниц и помады.
Я в возрасте
Очередная трансформации салона - и я уже чувствовал себя человеком в возрасте. В такой ситуации Honda понравилась мне еще больше. Высокий кузов не доставлял дискомфорта моей больной спине во время посадки и высадки. Подвеска сделана с мыслью о комфорте на разбитых дорогах. Большое зеркало не утомляет зрение и обеспечивает адекватную видимость. Большие, четко обозначенные кнопки понятны при использовании, так что не придется просматривать руководство по обслуживанию. Двигатель, который может крутиться почти до бесконечности оказался благословением - в этом возрасте память уже не та и часто вылетает из головы, что нужно снизить скорость. Во время поездки на дачу с целью посадки деревьев весной я воспользовался продуманными задними сиденьями, которые одним движением можно поставить вертикально (этот трюк возможен благодаря размещению топливного бака под передними сиденьями). Таким образом, я получил дополнительное пространство для транспортировки понравившегося деревца. Во время совместной поездки с внуками я не беспокоюсь об их безопасности. Благодаря автоматическим натяжителям всех ремней, держателям ISOFIX и высокому уровню безопасности (EuroNCAP - 4 звезды за защиту водителя и пассажиров, 3 за защиту пешеходов и детей) мне не нужно принимать успокоительное перед поездкой.
Я против
Независимо от возраста, пола, сексуальной ориентации, убеждений и политических взглядов, мне не понравилось несколько вещей. Отсутствие подлокотника спереди, всего две подушки безопасности в стандартной комплектации, шумная подвеска, жесткий (но отлично скомбинированный и качественно выглядящий) пластик, утомительный шум ветра при более высоких скоростях, плохая боковая поддержка сидений, большие крены кузова при поворотах и кожаный руль (плохо выглядит и вызывает чрезмерную потливость).
Слишком дорогая
Когда уже вырастешь, посадишь дерево, построишь дом, научишь сына кататься на велосипеде и отпустишь подростковую незрелость - это будет самое время оценить преимущества от JAZZовой Honda. Потому что это действительно хороший, современный, практичный, продуманный и симпатичный автомобиль. Просто немного дорогой.
Google+
Читайте также