Главная » Автомобильное » Авто тесты » Honda

Honda Jazz 1.4 LS 2005

Парень, девушка и пожилой человек

К Honda Jazz я подошел с типичным отношением молодого мужчины. Я хотел, чтобы автомобиль был быстрым, жестким, захватывающим, сумасшедшим. Это была ошибка. Чтобы оценить этот автомобиль я должен был стать более зрелым лет на 50 и связаться с женской частью моей личности.

Фото автомобиля Honda Jazz 1.4 LS

Это личность

Как молодой представитель мужского пола обращаю внимание на количество лошадей под капотом (чем больше, тем лучше), управляемость (чем спортивнее, тем лучше) и впечатления, какие я могу произвести на слабый пол (чем больше, тем лучше, конечно). При таком отношении, я могу сказать вам одну вещь - небольшая Honda - это не для меня.

Фото автомобиля Honda Jazz 1.4 LS

У Jazz нет даже сотни механических жеребцов под коротким капотом. На поворотах сильно накреняется. Женщины вообще не обращали на меня и автомобиль внимание. С точки зрения настоящего мачо я был не в состоянии назвать цвет тестируемого автомобиля. Я не пользовался функцией умной системы сложения сидений. Я чувствовал себя эксгибиционистом из-за больших окон. Я не оценил удобный багажник. Зеркала показалась мне слишком большими. Электрический усилитель руля не пришелся мне по душе. Рукоятка рычага переключения передач разозлила меня легкостью переключения и неспортивным характером. Меня удивили зеркала в козырьках от солнца. Бардачки оказались бесполезными. Кнопки поразили своим размером. Малая мощность не позволит мне выиграть "гонку" от светофора к светофору. Нежный и сдержанный стиль авто не щекотал мое эго, и не усиливал чувство мужественности, силы и господства.

Фото автомобиля Honda Jazz 1.4 LS

Но для теста я позволил женской части моей личности завладеть моим телом и душой. Более того, я заставил свой мозг усиленно работать, чтобы почувствовать себя пожилым человеком. Только в таких условиях проявляется характер Jazz.

Фото автомобиля Honda Jazz 1.4 LS (интерьер)

Я женщина

Находясь под влиянием женского начала, я вздохнул при виде краски Sirius Blue Metallic. Мне понравился коротенький капот, облегчающий парковку. Без проблем разложил все мелочи в многочисленные и хорошо продуманные бардачки. Я был впечатлен тем, как легко, почти бессознательно, рычаг коробки передач берет очередную передачу. 83-лошадный мотор показался мне опасным: попросту достаточно быстрый в городе и его достаточно для трассы. Зеркала в козырьках от солнца стали полезными, когда возникла необходимость обновить макияж. Большие окна и отличный обзор во всех направлениях облегчают маневрирование на тесной парковке у дома знакомой. Также полезным оказался электрический усилитель руля. Руль шел легко, точно и уверенно. Возвращаясь с покупками, не имел проблем с упаковкой всех последних и самых модных текстильных приобретений в багажник (353-1323 литров). Посмотрел с радостью на аудио управление на рулевом колесе. Эти три кнопки свели к нулю риск повреждения недавно нарощенных ногтей при регулировании частоты радиостанции. И еще приборная панель - милая оранжевая подсветка панели приборов подчеркивает новый макияж, серебряные кнопочки выглядят стильными аксессуарами дизайнерских творений, а с пластиковой панели без труда могу стереть следы туши для ресниц и помады.

Фото автомобиля Honda Jazz 1.4 LS (салон)

Я в возрасте

Очередная трансформации салона - и я уже чувствовал себя человеком в возрасте. В такой ситуации Honda понравилась мне еще больше. Высокий кузов не доставлял дискомфорта моей больной спине во время посадки и высадки. Подвеска сделана с мыслью о комфорте на разбитых дорогах. Большое зеркало не утомляет зрение и обеспечивает адекватную видимость. Большие, четко обозначенные кнопки понятны при использовании, так что не придется просматривать руководство по обслуживанию. Двигатель, который может крутиться почти до бесконечности оказался благословением - в этом возрасте память уже не та и часто вылетает из головы, что нужно снизить скорость. Во время поездки на дачу с целью посадки деревьев весной я воспользовался продуманными задними сиденьями, которые одним движением можно поставить вертикально (этот трюк возможен благодаря размещению топливного бака под передними сиденьями). Таким образом, я получил дополнительное пространство для транспортировки понравившегося деревца. Во время совместной поездки с внуками я не беспокоюсь об их безопасности. Благодаря автоматическим натяжителям всех ремней, держателям ISOFIX и высокому уровню безопасности (EuroNCAP - 4 звезды за защиту водителя и пассажиров, 3 за защиту пешеходов и детей) мне не нужно принимать успокоительное перед поездкой.

Фото автомобиля Honda Jazz 1.4 LS (багажник)

Я против

Независимо от возраста, пола, сексуальной ориентации, убеждений и политических взглядов, мне не понравилось несколько вещей. Отсутствие подлокотника спереди, всего две подушки безопасности в стандартной комплектации, шумная подвеска, жесткий (но отлично скомбинированный и качественно выглядящий) пластик, утомительный шум ветра при более высоких скоростях, плохая боковая поддержка сидений, большие крены кузова при поворотах и ​​кожаный руль (плохо выглядит и вызывает чрезмерную потливость).

Фото автомобиля Honda Jazz 1.4 LS (двигатель)

Слишком дорогая

Когда уже вырастешь, посадишь дерево, построишь дом, научишь сына кататься на велосипеде и отпустишь подростковую незрелость - это будет самое время оценить преимущества от JAZZовой Honda. Потому что это действительно хороший, современный, практичный, продуманный и симпатичный автомобиль. Просто немного дорогой.




Google+

Читайте также

Peugeot RCZ доступен от 35000$
VW Golf VII стал победителем World Car Of The Year 2013
Chevrolet Corvette Stingray в Gran Turismo 5
Белый - самый популярный цвет автомобилей в 2013 - 2012 году
Консервативный Peugeot 308
VW Design Vision GTI - Дорожный демон
Volvo V40 Pirelli от Heico Sportiv
Honda Civic 5D 1.8 Comfort
Dacia Logan 1.5 dCi Laureate
Категория: Авто тесты  -  Honda  |  Просмотры: 833  |  Комментарии: 0
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]